суббота, 8 августа 2015 г.

"Жить по принципу 80/20. Практическое руководство", Ричард Кох

Как я уже говорила, тяготею я к литературе, которая подсказывает как улучшить себя и свою жизнь. Эта книга из этой оперы, но ее особенность в том, что автор ее утверждает что лишь 20% наших действий приносит нам 80 % результатов, а все остальное это бесполезная мышиная возня, крысиные бега и прочие бесполезные занятия. Ричард предлагает определиться что действительно для вас важно и двигаться только к этим целям ища как можно более простой и быстрый путь, а все остальное отбросить и наслаждаться жизнью. Такой подход мне не очень. Если мне позволить отбросить что-то я половину всего отброшу, например рутину, которую я обязана ежедневно выполнять, работа по дому, например...да и вообще я просто лягу и буду лежать в направлении мечты.

Единственное что мне понравилось однозначно- глава о деньгах, там потверждается тот же принцип обогащения что и у Клейсона. Прочитать кгнигу советую, возможно я ее просто не поняла...

3 комментария: