вторник, 21 июля 2015 г.

"Управление разумом" Хозе Сильва

Очень я люблю читать так называемую мотивационную литературу. Она побуждает меня встать с дивана и сделать что-то для улучшения своей жизни. Эту книгу в некотором роде тоже можно отнести к мотивационной литературе.


Мое знакомство с даннымс автором и его методом воздействия на свой разум с помощью медитации началось не с этой книги сейчас, а парой лет ранее  с " Получения помощи с другой стороны". Суть метода полностью раскрывать не стану, захотите прочтете, одно скажу, тут замешана медитация, а медитация (особенно концентрация на дыхании)- очень замечательная психологическая практика. Я ее пару лет практикую, и эти навыки много в чем мне помогли, начиная от бега и заканчивая родами, а одно время вообще из черного депрессняка вытащили.
Но!!! Я это все говорю о классической медитации, никак не относящейся к методу Сильвы.

Насчет самого же метода Сильвы скажу так: может он бы и работал, но я его просто не использую, точнее наверняка бы работал, потому что то, во что мы верим- всегда работает для нас.

В данной книге много воды, само описание метода занимает в лучшем случае половину книжки, вторая половина-какие-то ничем не подтвержденные психиатрические исследования. Книгу тем не менне рекомендую, может она расширит ваши горизонты восприятия.
Надеюсь мои сумбурные полувпечатления кому-то помогут.
Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий