среда, 22 июля 2015 г.

Эрнест Хэмингуэй Праздник, который всегда с тобой."

В последнее время пытаюсь слушать аудиокниги. Я конечно, больше люблю читать сама, но слушать книги удобно когда заняты руки или перед сном, хотя я всегда засыпаю и теряю нить повествования. Я веду к тому, что иногда книгу полезно послушать, если нет возможности прочитать.

Самой первой недавней книгой аудио был роман Хемингуэя, которому, кстати вчера исполнилось бы 115 лет. В нем повествуется о его первом периоде жизни в Париже, когда он еще жил с первой женой и сыном.

Не хочу затрагивать его порядочность по отношению к жене, которая была на нуле, раз человек всего за жизнь женился только 4 раза плюс куча любовниц. По-моему это глупо, но писатель он хороший.

Я очень люблю читать биографии успешных людей или романы от первого лица о жизни ивзялась эту книгу читать после романа Полы Маклейн  "Парижская жена" в котором взгляд на этот период жизни Хэмингуэя рассматривался как бы со стороны его первой жены, но третьим лицом (автором), и я решила почитать, что же думал по прошествии большого времени о том периоде сам Хэм. Но он не давал оценок своему поведению, лишь признавал что уйти от первой жены было ошибкой.

Я поставила бы  этому роману 4ку. А вы сами можете решить этот вопрос для себя и не думаю что разочаруетесь в книге , все-таки это сам Хэм. Сумбурный отзыв вышел, извините.

А я иду дальше по своему списку книг, которые хочу прочитать/прослушать в ближайшее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий